Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Рекомендации специалистов

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Опубликовано 30.08.2018

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение и новые взрослые. Все это изменения не следуют один за другим, а обрушиваются на ребенка как «снежный ком», вызывая стрессовую ситуацию.

Читать полностью »

Психологическое здоровье дошкольника

Опубликовано 27.10.2017

Идеальных детей, конечно, не бывает, в большинстве своем дети имеют те или иные отклонения от этого эталона, и это нормально. Чтобы избежать нарушения психологического здоровья ребёнка родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 3 лет

Опубликовано 25.09.2017

Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 4 лет

Опубликовано 18.07.2017

Социально-эмоциональное развитие: любит давать игрушки и брать их у других. Нравится общаться с детьми и взрослыми, развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. Общая моторика, моторика рук: бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 5 лет

Опубликовано 01.06.2017

Восприятие и предметно- игровая деятельность: Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 6 лет

Опубликовано 13.04.2017

Общая моторика: Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носочках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках. Зрительно-моторная координация: Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 7 лет

Опубликовано 20.02.2017

Математические представления: определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры. Память: попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 12  20). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.

Запоминание 10 слов (например, год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил.

Читать полностью »