Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра с котиком!

Опубликовано 18.04.2019

Конспект открытого занятия по речевому развитию детей младшего возраста на тему: «Игра с котиком!»
Составлен: педагогом-психологом Мартынова М.А., Анапа, 2019. Цель занятий:
- создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;
- снятие психомышечного напряжения;
- развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

Материал: Игрушка кота, пластилин.

Ход работы:
Психолог: Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла с котенком, а зовут его Пушок. Давайте с ним поздороваемся.
Психолог приносит большую игрушку котенка и предлагает детям по очереди поздороваться с котенком. Каждый ребенок жмет котенку лапку и представляется, называя себя по имени: «Здравствуй, я Саша».

Игра:
Я пушистый серый кот!
Мяу, мяу, мяу, мяу!                      (дети повторяют за взрослым)   
И зовусь я просто – Мур!
Мяу, мяу, мяу, мяу!                      (дети повторяют за взрослым)
Буду с вами я играть.
Мяу, мяу, мяу, мяу!                      (дети повторяют за взрослым)
Буду деток догонять!
Мяу, мяу, мяу, мяу!                      (дети повторяют за взрослым)
Разбегайтесь кто куда –               (дети бегут по группе, котик
«Догоню, я вас, друзья!»              догоняет)

Игра: «Котенок веселый–грустный»
Психолог просит всех детей превратиться в котяток, а затем показать веселых котяток, когда они играют, после этого – грустных котяток, когда они скучают по маме. И, наконец, опять веселых котят, когда им купили новую игрушку.

Игра «Дети хлопать все умеют»
Дети стоят около психолога. Психолог напевает (или проговаривает) слова и выполняет движения. Дети по показу психолога выполняют действия.
    Детки хлопать все умеют, своих ручек не жалеют.
    Вот так, вот так, вот так, своих ручек не жалеют.

    Детки топать все умеют, своих ножек не жалеют.
    Вот так, вот так, вот так, своих ножек не жалеют.

Повторяется несколько раз.
Игра: «Котик».
(выполнять действия по смыслу)
Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

Психолог: «Котик умылся, лапки помыл, и что он сейчас будет делать? Кушать, а чем мы его будем угощать? Колбаской»
Детям даётся пластилин и они лепят колбаски для котика.
Психолог и котик прощаются с детками и уходят.